?

Log in

No account? Create an account
Детозаведение в Израиле
Рассказ об идеальных естественных вторых родах с дулой в Мааней Ешуа 
8-мар-2011 02:42 pm
Итак прежде чем рассказать собственно о сабже, хочу начать с главного, ибо я уже чувствую, что будет много букофф. Во-первых, хочу поблагодарить это сообщество за то что я нашла здесь мою дулу Ольгу [info]orelk. Я вобще-то сомневалась нужна ли дула на вторых родах, вдруг все пройдет так быстро, что она и не понадобится, а то и вовсе не успеет доехать. Потом все-таки мы договорились с Ольгой и после этого у меня появилось ощущение, что я уже о главном позаботилась и все у меня пройдет хорошо и по плану. Так и вышло. Хотя Оля - человек очень добросвестный и честный (что не переставало меня удивлять все время, т.к. это редкость в наших краях) и не обещала мне золотых гор (а вообще в основном слушала меня), но факт остается фактом. Во-вторых, хочу предупредить всех кто собирается рожать в Мааяней Ешуа об одной маленькой вещи: это действительно религиозная больница. Не то что бы я имею что-то против религиозных, даже наоборот, но я не была готова к тому что из светских я одна буду на всю больницу. Я чувствовала себя там какой-то чужой и все на меня смотрели постоянно. Конечно это мелочи, и это не повлияло бы на мое решение, но просто хотела предупредить, потому что может я невнимательно читала в этом сообществе, но про это я ничего не видела. Ну это было предисловие, а теперь начнем.
В первый раз я рожала в Тель хаШомере. И хотя в итоге у меня таки получились естественные роды, в смысле что не было эпидурала, кесарево, вакуума и эпизотомии, но по-моему кроме этого мне сделали почти все возможные вмешательства: не отключали от питоцина до раскрытия 9, прокололи пузырь, не пустили в душ, какое-то время заставляли лежать на боку, капали антибиотики все роды, грозились сделать мне кесарево просто из-за того ,что я слишком долго на раскрытии 9. Потом не дали мне покормить ребенка и 10 минут, под предлогом того что меня нужно зашивать и быстренько выперли нас из родилки, хотя обещали на сиюре что хоть 2 часа можно там сидеть. Вобщем у меня осталось ощущение, что там все жуткие "кастахники", как говорится на иврите (от слова прикрывать задницу). Плюс я пошла рожать туда из-за того, что там типа считается очень профессиональный персонал. Но что толку если каждый врач и акушерка передвигаются в сопровождении 2-3 стажеров, и все действия выполняют в итоге последние. Вобщем решила я что в след. раз туда рожать не пойду. И тут я прослышала про Маяней Ешуа, и решение было принято.
Первого ребенка я родила в 42 недели и 3 дня и то это был зируз, и даже не надеялась что во второй раз все начнется само и вовремя. Но в 40 недель + 1 день (потом я поняла откуда взялся этот один день) в 10 утра у меня отошли воды. Хорошо что в этот момент я была дома потому что умудрилась заболеть на 40 неделе и одевала уже имеющегося ребенка. У меня была мечта: когда начнутся схватки, отвезти старшего в садик и родить пока он там, чтобы не пришлось просить родителей посидеть с ним и они не волновались пока я рожаю. Но этим мечтам не суждено было сбыться. Я прождала до вечера естественного начала схваток, немного поспала, уже даже стала думать что мне показалось и это были просто выделения. Но потом все-таки в 6 вечера мы отвезли сына к моим родителям и отправились в больницу. Там, как я уже говорила, я сразу почувствовала себя не в своей тарелке. Все на нас таращились как на пришельцев, в миюне нас сразу спросили не на частные роды ли мы прибыли. Но персонал там мне очень понравился, и все были ужасно милые. Никто мне и слова не сказал что я с 10 утра с отошедшими водами, а приперлась только сейчас. Меня положили на монитор, вскоре приехала Оля и мне стало спокойнее, я расслабилась, потом мне еще позвонили с работы и я на мониторе пока Оля и муж массировали мне ступни ног давала консультацию насчет своего осиротевшего брошенного проекта. Это было экзотично. Схваток обнаружено не было, и нам сказали немного погулять, а потом мол нас позовут и определят в предродовое. После чего... о нас совершенно забыли в первый раз. Мы поели в местном буфете от души, были приятно удивлены смехотворно низкими ценами Бней Брака. Потом мы отправились гулять возле больницы. Т.е. гуляли в основном я и Ольга, а мой муж уютно устроился на скамейке и стал играться на моем смартфоне. Периодически из меня выливались ведра воды(прокладки Олвейз - это сила!), но кроме этого я ничего не чувствовала. Кстати советую всем взять на роды запасную одежду и трусы, это есть не во всех списках. И таки прокладки Олвейз, потому что не уверена, что больничные справились бы с таким наплывом. Потом у меня стали появляться не очень болезненные, но какие-то неприятные схватки. Они не были похожи на питциновые схватки на первых родах, которые были вокруг поясницы, а скорее напоминали сильные боли при менструации. Мы зашли в лобби и втроем окупировали уголок для женщин (как потом оказалось) и поэтому никто нам там не мешал, если не считать того, что у мужа спросили не шомер ли он ( ну конечно, русский и без кипы, кем ему еще там быть). Мы с Олей приятно проводили время, болтая между схватками, а Юрка продолжал играть на смартфоне, куря в перерывах. В конце концов, я прервала его лафу, и стала вешаться ему на шею на схватках, пока Оля массажировала мне спину, чем повергла в шок окружающих. Все остальные женщины вели себя крайне прилично и даже если втайне и рожали, я этого не заметила.
Схватки пошли каждые 3 минуты, я слегка подзадолбалась и решила, что пора нам о себе напомнить, и выбить себе себе более интимную и удобную обстановку для рожания. И часов в 9:30 вечера мы попросились проверить раскрытие. Оно оказалось 3, но мне сказали погулять до 4 и тогда нас определят в родильную палату. Но мы исхитрились и попросили затусоваться в той комнатке, где монитор, и предварительные проверки. Нам разрешили, Олю там уже узнают, а меня раскусили как естественно настроенную роженицу. По-моему ту медсестру звали Хана, очень приятная девочка, она явно за меня болела. Схватки стали уже какие-то совсем неприятно ноющие и почти без перерыва. На каждой схватке я вешалась мужу на шею (чем сорвала ему спину, как оказалось в последствии), а Оля массажировала мне поясницу маслом. Это здорово помогало, но я не знала сколько так еще будет продолжаться. На первых родах при питоциновых схватках все было понятно и четко, был перерыв минута между схватками, кроме того любой, кто проходил мимо, считал своим долгом засунуть мне туда руку и проверить раскрытие, и я всегда знала, где я нахожусь. А тут непонятно сколько еще осталось, и мне стало как-то совсем тоскливо. Настроение было совершенно не геройское, и я начала ныть, что мне не верится, что я когда-нибудь рожу, мне надоело и т.п. Позже Оля мне сказала, что в тот момент она сразу поняла, что я рожаю. Вобщем через час тусовки в этой комнате мы решили о себе все-таки напомнить, чтобы опять попытаться прорваться в родилку. Вызвали Хану, я непредусмотрительно улеглась на койку, она мне проверила раскрытие и говорит: полное раскрытие - побежали! И тут я явственно поняла, что нет никаких шансов, что я слезу с этой кровати и куда-то пойду. Началась такая свистопляска, какая-то одна сплошная схватка. Меня покатили бегом прям на той кровати в родильную палату, в то время как я ору "щи-щи-щи", как меня научила Хана, и в перерывах кричу Ольге, чтобы она меня срочно массажировала, а она бедная бежит за нами и не может физически до меня дотянуться. Мы ввалились в хадар леида, я перескочила на кровать, Юрка стягивал срочно с меня кроссовки и джинсы. Я была в каком-то невменяемом состоянии, помню что я решила твердо в тот момент больше детей не рожать. Мне хотелось закричать: "Э, я еще не готова, приостановите роды, я не согласна рожать таким темпом". Но времени на это мне свыше послано не было. Влетела акушерка на ходу натягивая на себя халат - она только заступила на смену. Оля мне потом сказала, что я получила самую лучшую - Маргалит. Она действительно профессионал высокого класса. Маргалит сразу сказала мне дышать не ши-ши-ши, потому что она этого не любит, а дышать как будто я надуваю шарик. Она мне говорила, что делать, и благодаря ей я не порвалась, хотя в первые роды было много мелких разрывов и я была уверена что порвусь по швам в этот раз. Вобщем минут через 5, мне кажется, Даночка и вышла, именно сама вышла, я совершенно не помню чтобы я тужилась. По словам Оли такое бывает, есть 3 вида потуг и это самый лучший и мне повезло. Посмотрели на часы: 00:15 - прикол невероятный: таки 27-ое января, 3-й День Рождения старшего братика! Потом все было как по книжке: пуповине дали отпульсировать и только после этого муж перерезал, даже родили плаценту без укола питоцина. Дану не мыли, а сразу положили ко мне на живот, потом приложили общими силами к груди. Все это без того, чтобы мы о чем-то просили - Маргалит конечно крута! Потом нас взвесили: 3300 (умничка мамина, а я то боялась что будет слоненок, после братика 3750 и моего повышенного сахара во время беременности), и все ушли и видимо про нас забыли в третий раз. Мы так долго еще кайфовали, не меньше часа в родилке - только ради этого стоило рожать в Мааней Ешуа. Правда никому позвонить или сфоткать я не могла, потому что Юрка окончательно посадил предусмотретильно заряженную батарейку на моем смартфоне. Потом муж пошел с нашей принцессой на проверки, а Оля была со мной пока меня не приняли в послеродовое, убеждая меня что я молодец, а я поотпиралась, потом что мне было стыдно за свое негеройское настроение, но в конце концов согласилась с ней, и Оля уехала. После чего я как ни в чем не бывало встала и пошла в тинокию искать своих красавцев. Там меня увидела Маргалит и закричала: "что ты здесь делаешь?!" А потом повернулась к другим медсестрам и говорит: "Это та которая пришла, вскочила на кровать и родила".
В послеродовом я была на пятом этаже. Мне очень напомнило Тель хаШомер: точно такая же планировка, все такое же старое и тоскливое, и мне так же не понравилось. Т.е. персонал ничего, приятный и профессиональный, и часы приема они соблюдают свято, в отличие от Шибы, но я узнала что есть на свете что-то ужаснее еды в столовке Тель хаШомера - это еда в столовке Мааней Ешуа. К тому же утром я вышла на завтрак и была единственная в ночнушке(в буквальном смысле белая ворона), все остальные были в черных халатах и черных кисуй рош, и опять на меня ественно все пялились. Есть еще седьмой этаж, там говорят все новое и получше, и всем беспроблемным предлагают туда переехать на след. день, но как оказалось там нет биют мале, поэтому этот вариант отмелся. Кстати биют мале видимо там не принят, на меня все смотрели с удивлением когда я попросила и сказали что если соседки будут возражать, то придется ночью ребенка принести. Кстати даже в Тель хаШомере такого не было уже 3 года назад, когда я рожала. Вообще в том что касается тинокии, там никакого естественного подхода не наблюдается. Но к счастью через 1.5 дня мы освободились к обоюдному счастью обеих сторон: в Мааней Ешуа очень любят ранние освобождения и даже дают за это подарок( мы получили шовар на 300 шекелей в каком-то магазине в Бней Браке). Вобщем роды получились суперские. Потом через недельку ко мне приехала Оля и подарила мне отличную слинго-консультацию на полдня, и ответила на все вопросы, вобщем осчастливила. Спасибо тем кто дочитал до сюда, удачи всем следующим поколениям в нашем нелегком деле!

Comments 
8-мар-2011 12:53 pm
Во-первых, мазал тов:))
Во-вторых, спасибо за рассказ:)) В некоторых местах я искренне и незлобно похихикала:))
8-мар-2011 01:13 pm
спасибо, это приятно конечно слышать :)
8-мар-2011 01:09 pm
Ой,а Вы не могли бы абзацы расставить?
А то я бы с удовольствием про Олю почитала,но совсем все в глазах сливается.
И мазаль тов,конечно! :)
8-мар-2011 01:12 pm
ок, попробую, хорошая идея
8-мар-2011 01:22 pm
Очень позитивный отчет :) спасибо!!!
И мазаль тов !!!!
8-мар-2011 01:32 pm
Мазаль тов!!! Ростите здоровые.
Только действительно, на абзацы разбейте а то не читабельно.
8-мар-2011 01:36 pm
спасибо :) расставила
8-мар-2011 01:45 pm
Поздравляю!
8-мар-2011 02:07 pm
!מזל טוב
8-мар-2011 02:21 pm
Класс. Спасибо за отчет!
8-мар-2011 05:49 pm
поздравляю , будьте здоровы )

я тоже там рожала в декабре и только чёрные " наряды " женщин напоминали мне о религиозности . В остальном я была приятно ваечетлена доброжелательностью и культурным поведением окружающих ))))
9-мар-2011 07:39 am
спасибо! доброжелательные это да, согласна
8-мар-2011 05:56 pm
Мазаль тов! :)
А биют мале на 7-ом этаже в сентябре еще как был...
9-мар-2011 07:40 am
Странно, ну может как тут написали все было занято на тот момент..
8-мар-2011 06:25 pm
поздравляю! вы молодцы! здоровья вам и маленькой Даночке!

ПыСы Но вот насчет биют мале в Мааней Ешуа позволю себе не согласиться: мы им там с большим успехом ползовались(тоже по совету Оли:) и лежала я на 7 этаже в палате, где кроме меня были еще 2 девочки с биют мале..Так что у них скорей всего просто свободных мест не было.
9-мар-2011 01:12 pm
Да? Ну может быть, мне тоже это показалось странным. Спасибо за пожелания!!!
8-мар-2011 06:40 pm
מזל טוב! :)
8-мар-2011 08:55 pm
Мазаль тов!! :-)
8-мар-2011 08:58 pm
Поздравляю!:)
Насчет религиозности как раз я писала, и Динка_лиса.
http://community.livejournal.com/rodim_il/789597.html#cutid1
И у меня был биют мале. Причем на 7 этаже.
Просто надо в самом начале при записи давать им свой план родов. Тогда они успевают подготовить комнату.
На крайняк, там можно снять шикарный номер за деньги.
9-мар-2011 07:41 am
ну я же говорю, невнимательно я читаю :) Спасибо большое!
8-мар-2011 09:23 pm
Поздравляем! Очень интересный рассказ- и очень вовремя.
Я как раз сомневалась между ТАШем и Ихиловым, и все эти моменты, которые вы выделили- про то, что не мыли сразу, что два часа ребенок на маме, правда, у нас больше половины времени был на папе, потому что маму долго зашивали, но рядом, то, что пуповину не сразу перерезали и родили плаценту без питоцина, и что приложили к груди, все это без просьб- я это воспринимала, как само собой разумеется, в Белинсоне мы тоже ничего не просили, они даже делали слабый свет- имум орот- и массировали меня с целой бутылкой масла- тоже без просьб. В общем, если после ТАШа вас это приятно удивило- в ТАШ точно не надо ;-)
9-мар-2011 07:44 am
Спасибо большое! Ну так вроде бы говорят ТАШ считается самый естественный из трех. Может мне не повезло, а может с тех пор многое изменилось. Маслом массируют и к груди прикладывают сейчас везде наверное
9-мар-2011 05:38 am
Поздравляю! Отличный рассказ!
9-мар-2011 07:44 am
Спасибо огромное!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded авг 16 2018, 6:40 am GMT.