October 4th, 2010

сигарета
  • taelet

(no subject)

23 сентября я родила ребенка в Израиле.
в ближайшее время мне нужно возвращаться домой, в Россию.
какие документы мне необходимы для того, чтобы меня смогли и выпустить из Израиля, и впустить в Россию с ребенком?
спасибо!

газы и как с ними бороться...

Товарищи, у меня тут вопрос назрел... Э... как бы это по корректней...

Меня сильно пучит. Газы есть, но они не выходят. Все свое ношу с собой :(
Живот при этом каменный и сильно болит. Проблема в том, что я только что отлежала 4 дня в больнице, судя по всему был вирус (ну это мое предположение, никто мне ничего конкретного так и не сказал) . Пищеварение пока что не восстановилось, до сих пор тошнит, кушать мало что могу.  Короче, вот сижу я и думаю, как бы мне избавится от этих "приятных" ощущений ? Мне нужно побольше отдыхать, посему наматывать круги пешком, чтоб улучшить процесс пищеварения - отпадает. Может активированный уголь ? Не могу до своего гинеколога дозвониться, но если не разрешу это проблему в скором времени, то пузо у меня точно взорвется изнутри...
Попыталась посоветоваться в больнице с диетологом, как наладить нормальное питание чтоб облечить свое состояние, та выдала мне брошурку - питание при токсикозе, где на первой странице мне радостно сообщают что все пройдет до 16-ой недели (ха ха),  и ничего путного так и не сказала...

Посоветуйте, что делать... А то мои идеи закончились на питании супчиками с рисом и пробиотике...

Преждевременные роды

Ситуация у меня такая ;
Из за обезвоживания (видимо был вирус - была с сильная рвота) началась родовая деятельность - регулярные схватки, раскрытие 1 см, шейка матки стерлась на 60 %, отошла пробка. Была в больнице, получила 2 порции уколов и отправили меня домой. По словам врачей, я могу еще и до срока доходить. Вообщем настрой оптимистичный, но интересно, те кто был в схожей ситуации, на каком сроке вы родили ? Как это проходило ? И вообще поделитесь опытом.
В дополнении ко всему, у меня многоводие (причины не ясны), что тоже повышает шансы на преждевременные роды.

Сейчас полных 33 недели, вот сижу и думаю какие у меня шансы еще потянуть. Столько всего нужно успеть сделать...

П.с. Какие рекомендации давали вам врачи ?
LITAL

Отдам детское

1. Одежда на девочку (18-24 месяца) на осенне / зимний сезон.
2. Одеялки тоненькие, розово белые для девочки. Подходит для осени(3 шт).
3. Трикотажный слинго шарф синего цвета.
4. Кенгуру фирмы Инфантино, для переноски малышей от 3 до 12 кг, синего цвета.
5. 2 матрасика для коляски.

Все БУ

Подойдет беременным и не только
6.Пол банки сосательных таблеток от изжоги צרבת N. Купила в августе от изжоги при беременности.

Все находится в Ришоне и отдается первому приехавшему (не храню ).
Будем рады попкорну или влажным салфеткам.

Нужен совет

Родились мы 22 сентября, но нас не зарегестрировали то есть не дали малому теудат зеут из за того что я не имею ещё гражданства израильского, отправили в мисрадопним,а из за праздников пришлось поход к ним отложить, вот мы наконец то к ним попали и нас не приятно удивили сказали чото там не пришло ещё и нам надо прийти через 10 дней, к тому моменту малому будет уже 24 дня, и в типат халав мы не можем из за этого попасть. Теперь вопрос,
1) что нам делать с пупком? в сороке сказали в типат халаве всё расскажут, но нам туда лорога заказана (((( мы его мажем спиртом он уже почернел, что дольше? Что с прищепкой делать?
2) у нас с рождения глазик выделяет гадость какуйто, в инете прочитала что это может быть Закупорка слезного канала, нам надо попасть к доктору, но как нам к нему попасть? Хотелось бы конечно попасть к доктору Дорон Нойман но как я поняла без теудат зеут нам туда тоже дорога заказана. Если мы пойдём к детскому врачу старшего сына он имеет право нас не принять? И вообще посоветуйте что нам делать голова кругом.

кросс

Роды не гражданки + Страховка для младенца.

Всем доброго времени суток.
Ситуация следующая:
Я гражданин страны, будущий папа. Мы собираемся рожать на днях в Вольфсон. Моя жена, она же без недельки мама, НЕ гражданка и пока находится на статусе Рабочей визы B2. Ребенок родится ДО 300 дней после заключения брака. (Мы поженились в апреле.)
Нам предстоит процедура "подтверждения отцовства" и только тогда ребеночку выдадут номер теудатзе

Вопрос: Как правильно и быстро поставить малыша в ближайший "типат халяв"  на "учет". Будет ли возможен нам туда доступ?! Как вести себя в такой ситуации - у ребенка ни одного документа и никакую страховку, даже туристическую не оформить =(.

Буду признателен за любую информацию по данному вопросу!

(no subject)

у меня такой вопрос: знакомые нам отдали такие вещи, как ванночка, сушилку для бутылочек, простынки итд. как нужно все это продезинфецировать? все таки довольно лично-интимные вещи...