?

Log in

No account? Create an account
Детозаведение в Израиле
роды - отчет 
10-янв-2012 09:15 pm
колючки

К моменту зачатия второго ребенка я знала, что его надо рожать иначе, чем первого. Этоне значит, что я не помирала от страха.

Иначе, из-за моей ответственности перед старшим сыном (родила, встала и пошла быть мамой дальше), и животным пониманием, что маленькому от естественных родов будет лучше.

Хотелось и рыбку съесть, и… ну чтобы родить и не заметить. Не терпеть, не мучится, ну и не лежать кулем  с мешком под эпидуралом, как было в первые роды, и начать рожать по команде акушерки.

Кстати, не такой уж и плохой вариант, когда-то я была им дико довольна.

Старший  родился ровно в срок, к этому моменту я ожидала и второго. Или раньше.

А нифига.

Когда встречались с Олей (дулой orelk), то мои пожелания были выехать из дома рожать поутру, и вернуться к 5 вечера, как я выходила домой с работы. Чтобы опять таки старшего не беспокоить двойным стрессом, и мама свалила, и младенца приперла.

В какой-то день Оля позвонила, и узнала, не собираюсь ли я рожать, так как подходила 41 неделя, а зирузов почему-то мне не хотелось.

Стали обсуждать гомеопатию и иглоукалывание, т.к. я не решила, как ко всему этому я отношусь, то ничего покупать я не побежала.

Зато почувствовала легкие схватки, такие, что было не понятно, схватки это, или тренировка, и отрубилась поспать.

Было часов 12 дня.

Проснулась, никаких схваток нет и в помине.

К 5 вечера опять что-то началось. Но тут ии дела домашние, и старший (2.8) ребенок.

Короче часов до 8 я не понимала, что что-то начинается. После 8 начала заталкивать вещи в сумку на роды и вяло переписываться с Олей, смущаясь, что беспокою её по пустякам.

Закинула солить красную рыбу, которую хотелось всю беременность, но я опасалась, жарила оладушки из печенки…

Часов в 9 подъехала с папой мужа к подруге за гомеопатией, на роды и после, в процессе разговоров с подругой поняла, что как-то уже ощутимо прихватывает.

Но вообще не отдает в спину.

А куда-то не понятно куда отдает.

Расселась на шаре, спиной к родителям мужа, чтобы не видели перекошенную морду.

Муж дожаривает оладушки.

Я думаю, что еще пару дней, или сутки так мучится, как в прошлые роды...

На шарике хорошо.

Без – хуже.

На унитазе тоже хорошо.

Организм «чистится», пробка выходит.

Родители мужа ушли, муж весели старшего, я переписываюсь с Олей, сидя на шаре.

Не могу сосредоточится и засечь время схваток, думаю, что если сейчас так больно, как это вытерпеть потом.

К 10 вечера стало совсем ощутимо.

После очередной чистки организма со всех сторон Оля сказала, что выезжает к нам. А еще надо было уложить спать старшего, который ложится спать с грудью. Укладывала я его на том же физио шаре, относительно быстро уснул и переложился в кровать. Незабываемые полчаса.

Думаю, нехило ускорил мне процесс родов.

Муж пытался убрать игрушки, но мне нужна была полная тишина во время схваток и я дико на него кричала, когда он шевелился или громко дышал.

А между схваток я дремала, отдыхала и была впллне адекватна.

Приехала Оля, от неё повеяло покоем.

Сразу создалось впечатление, что ситуация под контролем.

Вообще мне было дико лень с кем-то говорить, отвечать на вопросы, двигатся и думать.

Помогало растирать живот легкими движениями во время схватки и немного покачиваться на шаре.

Уже потом я поняла, что я вошла в то самое родовое состояние, когда организм сам борется с болью.

Дико раздражали любые звуки во время схватки, помощь мужа нужна была в том, чтобы он не дышал и не шевелился во время... И иногда держал меня между схваток, чтобы я поспала.

Оля  поглядела на часы, потом на меня, потом предложила двигать в больницу.

Я не совсем понимала, как поеду в машине без своего шара. Без того, чтобы я это озвучила, Оля предложила взять шар с собой. Вызвали бабушку к старшему сыну и двинули в больницу.

Как потом обсуждали – переезд вбольницу был совершенно лишним. В машине было больно нестерпимо, я думала, что извинюсь перед всеми и возьму эпидурал.

В дороге меня осе5, что можно гудеть. Гудеть мне понравилось. Оля говорила, что предлагала мне погудеть до того, а я забыла.

На входе в отделение Маагней Йешуа я взбодрила двух дяденек в черном своим гудением, чтобы не забывали про жен. Потом погудела на кабале сестрам, а Оля встретила знакомую акушерку и намекнула, что надо меня проверить. Побыстрее, а я прогудела очередную схватку.

Потом я отказывалась залезать на кровать, Оля меня раздела и затолкала, я подумала снова про эпидурал, и, с ужасом, про получасовой грозящий всем при приеме -  монитор.

Акушерка проверила и закричала «Ат гибора», (героиня, блин) – полное раскрытие! Ты  рожаешь. Вперед, с песнями в родилку.

Пришла противная пожилая акушерка, которая начала меня дергать и куда-то гнать. Притащила кресло, стала пихать его мне под попу.

Я, не одевая штаны, и замотавшись в простыню рванула от неё вперед. Она с креслом – за мной. А муж – срочно регистрироваться в больнице!

Потом мне ткнули один раз монитором в живот- услышали пульс, потом старая мымра ушла и пришла великолепная Тувит, с которой они с Олей работали на пару и боролись с моей неадекватностью. Я начала орать, и от страха, и чтобы народ не расслаблялся.

Рожать на четвереньках я бы не сногла, было больно. Легла на спину, прокололи пузырь (не совсем понимаю, нафига, но было неактуально с этим бороться), потом пара потуг и получаем ребенка!

Потрясающее  ощущение чувствовать, как тужишься, и чувствовать, как потуги облегчает боль.... Попросили не трогать пуповину, о ней забыли минимум минут на 15.

Положили на меня большеголовое чудо, которое пока я говорила, что мы даже на мяче не попрыгали, сам нашел грудь и присосался!

В больницу мы приехали в 3, в 3.40  Йонатан родился.

Потом нам дали потусоваться долго в родилке, потом я не отдавала кушающего Йоника забрать в тинокию, пока он не уснул.

Из всех процедур тинокии мы делали только витамин к.

Не купали.

Я еще час  приходила в себя, очень хорошо, что рядом была Оля.

Как только меня перевели в палату и дали встать, я пошла за Йоником. А заодно узнавать, когда можно домой.

Никто не мешал ранней выписке, и к 5 вечера мы уже были дома – могли бы и раньше, но не хотели ехать по пробкам... Маанак лейда заплатили.

Я дико довольно больницей, политикой партии, акушеркой и сестрами в послеродовом отделении. Завтрак мы разделили на троих с Олей и наелись. Обед был вкусный, а ужин был замечательный, но уже дома)).

Не очень понравился доктор, осматривающий ребенка перед выпиской... Но мне с ним не жить))

Кстати, у меня якобы был диабет беременных  два высоких показателя сахарной кривой, и нормальный сахар при замерах дома.

Я выбрала не говорить о нем при поступлении в больницу, чтобы не отдавать ребена сразу на проверки. Сказала, что был один пограничный результат.

Опять таки, у меня было много молока и я знала, что свою «глюкозу» он получит сразу от меня.

И тот доктор вспомнил про сахар перед выпиской. После того, как ребенок сосал грудь 8 часов было тупо проверять, не упал ли сахар...

Вообще эти роды оказалиь намного больше родами, чем мои первые, долгие, эпидуральные, с зирузом и прочими радостями. Совершенно иное ощущение себя.

Отчет длинный и сумбурный, писан урывками к большому компу.

Если нужна конкретная инфа – я рада ответить.

Comments 
10-янв-2012 07:39 pm
мазаль тов :))
10-янв-2012 07:41 pm
Супер!
Хавая метакенет:-) И не так страшен оказался черт, как его малют:-))))))
А сколько Оле занимает доехать до МЕ?
10-янв-2012 08:21 pm
Оля ехала к нам и с нами в больницу....
Да просто хавая
10-янв-2012 07:48 pm
Супер! Читала, хоть все и знала, но улыбалась как идиотка:)
Какая же ты умница!!! Слов нет.
10-янв-2012 09:27 pm
Прикольно вышло
10-янв-2012 07:53 pm
Очень хороший отчет!
Мазаль тов!! :)
10-янв-2012 08:17 pm
поздравляю! здоровья и счастья!
спасибо за отчёт, отчаянно захотела поскорее снова родить :)
10-янв-2012 08:22 pm
Да. так рожать понравилось))
10-янв-2012 08:43 pm
класс класс класс!!! спасибо за отчет!
10-янв-2012 09:18 pm
И-и-и-и, как здорово! Красивые роды, легкий отчет! Полина, здоровья вам всем богатырского и счастья!
13-янв-2012 04:30 pm
Отчет писала дольще, чем рожала....
10-янв-2012 09:26 pm
Молодец, просто молодец!
Спасибо за отчет.
С Олей таки очень приятно рожать!
13-янв-2012 04:21 pm
Да. Оля это Оля)
10-янв-2012 09:41 pm
напомнила мне адасины роды, сорок минут и готово ))) было так круто, что я тут же и мишку родила ))
ты умничка... и чтоб только радости тебе было от твоих мальчишек!
10-янв-2012 09:42 pm
С ним ты час терпела не рожать?)
10-янв-2012 09:48 pm
Ух ты, какая ты шустрая :)
11-янв-2012 03:53 am
еще раз поздравляю! роды просто супер!!! растите здоровенькими!
11-янв-2012 06:01 am
Поздравляю.
11-янв-2012 09:24 am
Мазаль тов!! :) Счастья и здоровья!
11-янв-2012 10:14 am
Мазаль тов!
здоровский отчет ! и очень точные определения состояний :)

а Тувит и правда великолепна :)
11-янв-2012 11:24 am
Так если пузырь не вскрылся сам,его вскрывают.Перед потугами-обязательно,это никак не противоречит духу ЕР.
И мазаль тов еще раз!!!
Как вы справляетесь?
11-янв-2012 11:27 am
Мне процесс вскрывания не понравился просто...
Мы вполне ничего)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded авг 14 2018, 2:04 pm GMT.