Category: экономика

Category was added automatically. Read all entries about "экономика".

  • jaamgl

Выплаты

Для подруги проконсультируйте. А то прошерстила ответы, они немного давнишние, может, информация и устарела уже.
1.Можно ли получить преждевременный декрет (с 34 недели)?
2. Можно ли спустя декрет (ребенку 2 месяца) уволиться по уходу и получить от работодателя пицуим? Кто рассчитывает пицуим, кто выплачивает (процент в купат гимель работодателя 6% на пицуим), сам работодатель или фонд, какие бумаги заполнять для этого?
3. Можно ли сразу после такого увольнения встать на авталу и получать пособие по безработице (не дожидаясь 3 месяцев бесплатных отмечаний)?
4. Какое письмо должен дать работодатель или ничего не должен (ведь он теоретически не имеет права уволить еще 60 дней вроде)
5. Платят ли в Битуах леуми, когда получаешь пособие, пенсионные отчисления или нет, а также деньги в сам битуах леуми типа мас бриют?
6. Если муж ацмаи, а женщина получила декретные, а потом получает авталу, положен ли им в следующем году какой-то возврат мас ахнасы, хотя вроде его доход не велик и вроде по отчетам он только НДС платит, а подоходный нет.

Спасибо

Доказательство отцовства

Дамы, подскажите по теме. Не могу найти в жж. Помню тут читала, что если доходы не позволяют, можно обратиться в какое-то учреждение и воспользоваться услугами бесплатного адвоката для подачи в суд. Мы с мужем меняли статус туриста на репатрианта в Израиле. Мужу дали теудат зеут, мне и ребенку алеф5, ребенка вписали только ко мне. Надо делать ДНК-тест.
напишите кто знает подробности что это и где,плз.
и чтобы 2 раза не вставать. Что дает оранжевый тз? В типат халав можно с ним записаться? А страховку в купат холим мужа сделать как супруге? А ребенка возьмут? До этого была в клалите через арель по 2,4$ в день. про ожидание в 183дня знаю.

Коляски для маленьких машин

Привет.

Кто-то приобретала коляску Stokki? Если есть отзывы о данном продукте , и где его купить обойдется дешевле - заранее спасибо.

И если есть рекомендации относительно компактных колясок ( с амбатией) для обладателей маленьких машин ( например, фиат 500), тоже с удовольствием прислушаюсь к совету

Страховка Клалит

В чем разница между כללית זהב и כללית פלטינום (в плане ведения беременности и родов)?
И меня сейчас обычная, думаю, на какую бы перейти с прицелом на расширение семьи в ближайшие пару лет.

Кроме того, стоит ли делать дополнительно страховку здоровья от работы? Я еще не узнавала подробности, но что это обычно дает?

Обрезание

Девочки,посоветуйте плиз хирурга или рава хирурга для обрезания.желательно в Беер Шеве,ну или мобильного(желательно не за заоблачную цену-2000 или 2500).знакомые посоветовали Винберга,но он дорогой!я конечно понимаю важность процесса и т.д. ,но а вдруг

хуфшат лейда-зарплата

Объясните мне,плиз,кто оплачивает 3 месяца хуфшат лейда ,работодатель или битуах леуми?Я работала в школе до родов,сейчас смотрю тлуш за январь,а там зарплата только до даты родов,хотя и отмечено что я в хуфшат лейда. Где искать мои денежки? спасибо
  • bronya

послать коляску из Германии

девочки, добрый день! у нас есть родственники, готовые из Германии послать в Израиль коляску. где-то встречала, что налог на коляски посылкой в Израиле не платится, это до определенной суммы? кто посылал недавно? где можно точно проверить? и вообще, выгодно ли (не в смысле гарантии, тут понятно), но в плане стоимости посылки. с какими подводными камнями можно столкнуться? спасибо заранее
Nidalee косплей

Шмират эрайон

Мне рофе таасукати выписал направление на шмират эрайон и я малось в шоке, т.к. вообще этого не просила.
Так как мне осталось 6 недель то по словам врача мне надо брать руки в ноги и бежать к гинекологше заполнять какие-то бумажки и срочно их подавать в битуах леуми. Но у меня закрался страх.
1. Девочки вам знакомы случаи, когда битуах леуми отказывал в шмире? (тоесть фактически это меня оставляет без зарплаты до самих родов)
2. Сколько времени с подачи всех документов в битуах леуми у вас заняло во первых получить от них ответ, что шмира разрешена и во вторых получить деньги на счет?
3. Сколько денег платит битуах леуми и как происходят выплаты в керен иштальмут, битуах менаалим и прочее во время этой самой шмиры?
4. В одном из постов я тут прочитала, что в битуах леуми можно подавать на шмиру лишь через месяц после...а после чего? выписки рофэ таасукати или после того, как рофе нашим заполнит все тфасим?
5. Как начисляется денюжка, которая должна быть вылачена мне битуах леуми после родов?
6. А что будет если я рожу раньше чем через месяц? Шмират уходит коту под хвост?

Спасибо вам.

П.С. тега не нашла, а по моему он очень даже нужен.

Подскажите, пожалуйста, по выплатам по беременности и родам

Дано женщина недавно в стране, проработала на пол-ставки 3 месяца. Сейчас в положении, работа стоячая, допрыгалась до того, что стало мазать и т .п. Месяц продержали на больничном, но сейчас выписали, срок 8 недель. Присутствует сильный токсикоз и боязнь опять доработаться до того же самого. Есть мысли уволиться, потому как, почитав на сайте битуах-леуми, мы поняли, что в любом случае с таким стажем и ЗП ничего не светит. Так ли это? Какие условия должны быть, чтобы получить декретные и стоит ли овчинка выделки? Что лучше предпринять в такой ситуации?